Добрых дел стало больше! Этим летом российские артисты, инфлюенсеры и блогеры приняли участие в благотворительной акции «Нитью United».
Проект призван связать всех людей, вне зависимости от их расы, пола и ориентации единой нитью добра.
Символом проекта стали мягкие и уютные худи, сделанные из экологичных материалов. Унисекс коллекция создана в двух трендовых цветах — пастельно голубом и розовом.
Эти оттенки сочетаются с цветовыми палитрами брендов инициаторов проекта Waterful и Emvy. Акция направлена на то, чтобы сломать стереотипы, побудить людей делать добро и окутывать им окружающих, особенно тех, кто в этом очень нуждается.
Розовые и голубые худи с надписью «добро» уже приобрели Влад Соколовский, Полина Киценко, Согдиана, Полина Максимова, Екатерина Боброва, Яна Хохлова, Мария Вебер, Артур Восканян и другие.
Покупая худи, каждый человек не только пополняет свой гардероб стильной вещью, но и помогает фонду «Линия жизни» — 50% средств от продаж будут направлены его подопечным.
Капсульная коллекция худи доступна в Charizma Store. Худи можно также заказать в составе бокса через сайты брендов-партнеров @charizma.store @waterful_official @emvycosmetics и @pride.pr.
В составе бокса помимо стильных и удобных худи в нежных оттенках, косметические средства от @emvycosmetics и чистая родниковая вода @waterful_official.
© 2020, Food Friends Green. Все права защищены.