@jessiccaalba (18,4 млн. подписчиков)
Все знают ее по главным ролям в фильмах «Фантастическая четверка» и «День Святого Валентина», но Джессика также успешный бизнесмен – в 2012 г. она открыла собственную компанию, запустив производство экологичных детских подгузников, когда не нашла подходящих для своей дочери. Сегодня оборот компании Honest превысил 1 млрд долларов и продолжает расти. Джессика выпускает органические и этичные продукты личной гигиены, косметику, бытовую химию и детскую одежду. В своем инстаграм она делится новыми продуктами, полезными рецептами и простыми семейными ценностями.
@mirandakerr (12,3 млн. подписчиков)
Миранда искренне верит в то, что красота создается изнутри, а каждому человеку под силу жить, минимально воздействуя на окружающую среду. Австралийская супермодель, одна из ангелов Victoria´s secret, щедро делится советами и лайфхаками по экологичному образу жизни, чистому питанию и заботе о себе. В 2009 г Миранда открыла собственную компанию по производству этичной органической косметики «Kora Organics». Чистейшие ингредиенты из Австралии и Новой Зеландии, приятные текстуры и философия этичного ухода сделали бренд востребованным по всему миру. Каждую среду в своем аккаунте Миранда проводит Welness Wednesday with Miranda, на которых обсуждает актуальные вопросы с нутрициологами, специалистами по здоровью и психологическому состоянию.
@stellamaccartney (6,3 млн. подписчиков)
Одна из первых модельеров, которая заговорила об экологичности в области высокой моды. Стелла не носит мех и натуральную кожу, включая обувь, придерживается вегетарианства, которое не помешало ей вырастить четверых здоровых детей, использует эко-ткани для своих коллекций и обустройства дома, и считает, что каждый человек может предпринять простые шаги, чтобы жить более экологично и с минимальным вредом для природы. «Стальная Стелла», как ее называют в мире высокой моды, сотрудничала со многими модными домами — Chloe, Tom Ford, разработала несколько коллекций для H&M, Gap и Adidas под лозунгом «Подходит для спортивных вегетарианцев», и даже выпустила свою линию косметики под названием CARE — 100% Organic с абрикосом, зеленым чаем, лимонной мелиссой и липой. В своем профиле она пропагандирует экологичное отношение к одежде и простые ценности.
Помимо одежды Стелла выпускает линию косметики под названием CARE — 100% Organic с абрикосом, зеленым чаем, лимонной мелиссой и липой.
@gwynethpaltrow (7,2 млн. подписчиков)
Он не боится показываться без макияжа, считая, что любая женщина имеет право стареть красиво, пропагандирует естественную, натуральную красоту и приавильное питание. Проблемы со здоровьем несколько лет назад вынудили Гвинет полностью пересмотреть свой рацион и отношения с едой, итогом которого стало открытие компании Goop с оборотом более 10 млн. долларов. Мисс Пэлтроу позиционирует свой бизнес как открытое, здоровое, экологичное пространство для женщин, где каждая может приобрести все, что необходимо для красивой и здоровой жизни, — от продуктов, до органической косметики и декора. Goop стала настоящей лайфстайл империей, а своем инстаграм аккаунте Гвинет продолжает делиться советами по борьбе со стрессом, путешествиями и здоровому питанию. «Счастье — это баланс», утверждает владелица Goop, и мы ей почему-то верим.
«Счастье — это баланс, а любая женщина имеет право стареть красиво». /Гвинет Пэлтроу/
@gisele (16,3 млн. подписчиков)
«Моя цель — жить как можно легче, я никогда не выбрасываю то, что можно использовать повторно», — говорит самая «зеленая» и самая известная супермодель мира. Бразильянка Жизель считает, что люди и природа должны существовать в гармонии, поэтому она создала компанию по производству экологически чистых, знаменитых во всем мире шлепанцев Ipanema, значительная часть прибыли от которой идет на сохранение лесов Амазонки. Еще одна экоинициатива Жизель — проект «Чистая вода» по сохранению растительности в Бразилии. Модель также выступает послом доброй воли в ООН по вопросам окружающей среды. В своем аккаунте мисс Бундхен делится своими тренировками, полезными советами по сохранению равновесия и психологического здоровья, рассказывает о чистом питании и семье.
«Моя цель — жить как можно легче, я никогда не выбрасываю то, что можно использовать повторно». /Жизель Бундхен/
@jennifer.garner (9,5 млн. подписчиков)
Еще в 2005 г она заработала 15 млн. долларов всего за один год и была названа одной из 100 влиятельных женщин по версии Forbes. Сегодня Дженифер легко и с огромным жизнелюбием делится в своем инстаграме простыми секретами счастья, полезными рецептами и рассказывает о здоровом питании. Однажды, устав искать полезные и экологические чистые продукты для своих троих детей, мисс Гарнер решила организовать эко ферму Once upon a Farm. Сегодня бренд снабжает всех желающих сыродавленными соками и смузи из свежайших овощей и ягод, полезными снэками и настоящим и детским питанием с исключительными составами. Дженифер искренне считает, что красота и здоровье начинаются с тарелки: «Я стараюсь жить естественно, чувствовать себя счастливой и просто наслаждаться этим!».
«Я стараюсь жить естественно, чувствовать себя счастливой и просто наслаждаться этим!». /Дженифер Гарнер/
@irenaponaroshku (2,6 млн. подписчиков)
Абсолютно справедливо называет себя и своих читательниц «зелеными богинями», пропагандирует #особзанноепотреблятство и регулярно выпускает в мир этичные авокадобоксы с подборкой косметики, продуктов и средств ухода, созданных небольшими российскими брендами. Они не тестируют продукцию на животных, используют исключительно чистые, экологичные и безопасные ингредиенты и перерабатываемую упаковку. Вегетарианка и мама двоих детей, с необыкновенным юмором и оптимизмом легко показывает, что в любом городе мира можно найти этичные вег кафе, покупать меньше и лучше, а мусор легко сортировать даже в непростых российских условиях.
© 2020, Food Friends Green. Все права защищены.