Touché Fashion Weekends & Boyari, одежда из яблочной кожи

Touché Fashion Weekends & Boyari, одежда из яблочной кожи

Touché Fashion Weekends & Boyari, одежда из яблочной кожи

Осеннюю серию модных бранчей в Touché 7 сентября открывает Ольга Бояринова с брендом Boyari, специализирующимся на изготовление одежды из яблочной кожи.

Каждый выходные, начиная с апреля и по декабрь 2024 года с 12:00 до 18:00 в Touché свое меню представляют разные российские дизайнеры, которые совместно с шеф-поваром Тарасом Кириенко разрабатывают специальное предложение, посвященное и отсылающее гостей к теме новой коллекции бренда. А вся команда зала ресторана, от хостес до барменов и сомелье, переодевается в вещи и аксессуары от модного бренда.

Энергетический шар — символ бренда BOYARI*, а девиз — FASHION THAT MATTERS (мода, которая имеет значение).

Ольга Бояринова, владелица бренда BOYARI считает, что еда — это не просто набор продуктов, составляющих блюдо, но и очень важный обмен энергией.

Темой меню от Ольги стало «Путешествие» с французским акцентом. Меню максимально привязано к личности Ольги и отражает ее любимые блюда, которыми она угощает своих гостей дома, но в интерпретации шефа Touché.

Меню бранчей от Ольги Бояриновой и Тараса Кириенко включает:

  • Крок месье с мортаделлой и соусом бешамель на безглютеновом хлебе (800 руб.);
  • Зеленый салат с утиной грудкой и инжиром (1100 руб.);
  • Зеленое ризотто, цыпленок, карри и овощи (950 руб.);
  • Морковный пирог с морковным сорбе (500 руб.).

При заказе любого блюда из меню бранчей — бокал игристого в подарок!

Специальное меню действует каждые выходные с 12:00 до 18:00 до конца сентября.

Рочдельская улица, дом 15c22

*BOYARI – это бренд дизайнерской одежды и аксессуаров, соответствующий всем правилам устойчивой моды. Коллекции изготавливаются по принципам «медленной моды» из инновационного материала Appleskin, являющегося на сегодняшний день самым экологичным заменителем кожи, а также из других экологичных инноваций: переработанного пластика, Лиоцела и др.

Экологичный заменитель кожи Appleskin состоит на 39-50 процентов из яблочных остатков. Он был впервые представлен на европейском рынке в 2018 году и его потребителями уже являются компании BMW, Phillip Stark, Apple и другие.

Ещё по теме:

Подписка

Чтобы не пропускать новые материалы, подпишитесь на нашу рассылку:

© 2020, Food Friends Green. Все права защищены.

Корзина