Фестиваль Пикник «Афиши» отмечает 20 лет: такое нельзя пропустить!

Фестиваль Пикник «Афиши» отмечает 20 лет: такое нельзя пропустить!

Фестиваль Пикник «Афиши» отмечает 20 лет: такое нельзя пропустить!

В первые выходные августа Пикник «Афиши» вернется в Лужники, где 20 лет назад начал свою легендарную историю и соберет гостей на юбилейный фестиваль, который обещает стать самым масштабным: он пройдет в двух городах, 3-4 августа в Москве и 10-11 августа в Санкт-Петербурге.

Музыка

Почти сотня артистов выступит на 5 сценах в Москве и 4 в Санкт-Петербурге! Ведь Пикник «Афиши» — это всегда самая актуальная музыка, и юбилейный фестиваль не станет исключением.

Среди приглашенных звезд — LAB с Антоном Беляевым и PHARAOH, Дельфин и Найк Борзов, Azizi Gibson и Brazzaville, LOC-DOG, Internet Girl и Антоха МС.

А еще только на «Пикнике» — «караоке» вместе с FEDUK, уникальный масштабный лайв от Хаски и многое другое.

Активности

Фестиваль на два дня построит в Лужниках и на Елагином острове своего рода «город в городе», в котором будут представлены выставки, творческие мастерские и экскурсии, спортивные, чилл-аут и нетворкинг-зоны.

Лекторий

Образовательный нескучный лекторий на «Пикнике» в этом году пригласил спикерами:

  • блогера Николая Редькина;
  • продюсера Антона Курильчик;
  • основателя STUDIO 21 Виктора Худошина;
  • режиссера Олега Трофима;
  • основателя агентства PR BURO Софью Тарскую.

Кроме музыки, планируется public talk о бизнесе и об искусстве. На отдельной лекционной панели «Родителям о детях» опытные педагоги и психологи от издания «Мел» и образовательной программы Uteens от Universal University  расскажут, как выиграть внимание детей у гаджетов.

Фудкорты

В этом году на «Пикнике» будет сразу несколько гастрозон в общей концепции мультикультурного крафтового стритфуда.

В Москве 37 заведений на 5 фудкортах приготовят для гостей специальное фестивальное меню. Будут представлены «спэшлы» от Surf Coffee и чайной «Нитка», а также техасское барбекю от Smoke BBQ.

В Санкт-Петербурге планируется 3 фудкорта и более 14-ти участников!

Для гостей «Пикника» будет работать чат-бот «Афиши Рестораны», с помощью которого можно без очереди сделать заказ из любой точки фестиваля.

Маркет

На маркет приедут около 70-ти локальных брендов в столице и 25 — в Питере. Одежда и аксессуары, канцелярия и украшения, косметика и товары для дома от корнеров VOLCHOK, Country Textile, Re-feel, СУТЬ, Individuum/Popcorn Books, Гирляндошная №1 TAK.SEBE.PRAZDNIK, MACROCOSM, BIRKA CASES, KATYA EROKHINA, UNKE, Murashkina, SHINY BAND, Котомка и других.

Детская зона

Для детей на «Пикнике» запланирована специальная  инфраструктура, с отдельным входом, welcome-паками и специальной печатной квест-картой для родителей и детей.

Будут обустроены площадки с различными активностями, детской едой, точкой с бэбиситтерами, комнатой матери и ребенка и не только.

В Москве планируются прогулки в веревочном парке, саунд-лаборатория, уличный кинотеатр, королевский крокет, аттракционы в стиле «Форд Боярд», надувной музей и мастер-классы по фокусам.

А в Петербурге — творческий уголок «Подписных изданий», корнер «Дети на кухне», цветочно-фестивальный аквагрим и даже создание арт-объекта.

Фестиваль пройдет при поддержке генерального партнера — Сбера.

Возрастная категория 0+

Специально для наших читателей подготовили промокод Picnicovka, который дает скидку 10% на билеты. На Пикник в Петербурге промокод тоже действует 10-11 августа.

Лайн-ап и билеты тут.

Увидимся на Пикнике «Афиши»!

Ещё по теме:

Подписка

Чтобы не пропускать новые материалы, подпишитесь на нашу рассылку:

© 2020, Food Friends Green. Все права защищены.

Корзина